При получении товара Вы проверяете его комплектность и на отсутствие дефектов. Полная комплектация изделия указывается в инструкции по эксплуатации. В случае обнаружения каких-то проблем с продукцией, приобретенной в нашем интернет-магазине - Вы отправляете его на сервисную диагностику.


Условия возврата и обмена

 

  • Гарантийное обслуживание производится исключительно в сервисных центрах магазина. При обращении в сервисный центр, возьмите документы, которые выдавались при покупке и оригинальную упаковку товара (без нее товар обмену и возврату не подлежат). Если коробка отсутствует - сервисный центр не берет на себя ответственность за внешний вид товара на время ремонта и все восстановительные работы - платные. 
  • Бесплатный ремонт осуществляется исключительно в течение срока гарантии и при наличии коробки. Если гарантийный срок вышел - то ремонт осуществляется на платной основе.
  • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать с документами выданными при покупке.  
  • Гарантия не относится к таким элементам: шнуры, расходные материала или аксессуары, которые идут в комплекте.
  • Если у Вас возникли какие-то проблемы с приобретенным в нашем магазине товаром - то необходимо обратиться к нам для выяснения причины. 


После заключения сервисного центра могут быть такие варианты:

 

  • гарантийный ремонт;
  • замена части или всего изделия, при наличии заводского дефекта;
  • отказ сервисного центра в ремонте (если нарушены правила эксплуатации)

 

Если вышел гарантийный срок, а изделие перестало работать по вине производителя - мы выполним ремонт на платной основе.