При получении товара Вы проверяете его комплектность и на отсутствие дефектов. Полная комплектация изделия указывается в инструкции по эксплуатации. В случае обнаружения каких-то проблем с продукцией, приобретенной в нашем интернет-магазине - Вы отправляете его на сервисную диагностику.


Условия возврата и обмена

 

  • Гарантийное обслуживание производится исключительно в сервисных центрах магазина. При обращении в сервисный центр, возьмите документы, которые выдавались при покупке и оригинальную упаковку товара (без нее товар обмену и возврату не подлежат). Если коробка отсутствует - сервисный центр не берет на себя ответственность за внешний вид товара на время ремонта и все восстановительные работы - платные. 
  • Бесплатный ремонт осуществляется исключительно в течение срока гарантии и при наличии коробки. Если гарантийный срок вышел - то ремонт осуществляется на платной основе.
  • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать с документами выданными при покупке.  
  • Гарантия не относится к таким элементам: шнуры, расходные материала или аксессуары, которые идут в комплекте.
  • Если у Вас возникли какие-то проблемы с приобретенным в нашем магазине товаром - то необходимо обратиться к нам для выяснения причины. 
  • Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" , товар надлежащего качества можно вернуть назад в магазин в течение 14 дней при условии, что вы им не пользовались. 
  • При возврате или обмене товара, затраты перевозчиков берет на себя покупатель. Возврат денежных средств осуществляется только на карту Приват Банка после получения нами товара.


После заключения сервисного центра могут быть такие варианты:

 

  • гарантийный ремонт;
  • замена части или всего изделия, при наличии заводского дефекта;
  • отказ сервисного центра в ремонте (если нарушены правила эксплуатации)

 

Если вышел гарантийный срок, а изделие перестало работать по вине производителя - мы выполним ремонт на платной основе.